Возврат
Возврат напольных покрытий и сопутствующих товаров всегда процесс неприятный. Во-первых, необходимость возврата возникает всегда не вовремя: у Вас ремонт уже подходит к концу - осталось только уложить полы и вот Вы уже можете внести мебель и жить в свежей квартире. Но возврат затягивает весь процесс как минимум на неделю, учитывая время на перевозку возвратного товара до склада поставщика и заказ нового пола. И хорошо если аналогичный товар есть в наличии! А если нет? И это, во-вторых, может привести Вас к началу - опять придется выбирать напольное покрытие, подходящее по техническим характеристикам и по цвету. В-третьих, появляются дополнительные затраты на доставку. В-четвертых, бригада монтажников может уже переместиться на другой объект и время ожидания монтажа может затянуться до нескольких месяцев.
А с позиции продавца и магазина возврат - это заморозка денежных средств на счету производителя, так как обязательный обратный банковский перевод за возвращенный товар законом не предусмотрен. Поэтому и для нас, как для поставщика, возврат очень не выгоден.
Все эти и другие причины приводят наше руководство к мысли, что возвратов лучше не допускать с самого начала. Мы поработали в этом направлении и за последние 5 лет достигли хороших результатов - 0 возвратов! И вот какие мы предлагаем решения для профилактики возвратов: 1. При первой встрече с покупателем мы задаем несколько важных вопросов, чтобы определить, какое напольное покрытие по техническим характеристикам подходит именно ему; 2. Мы запрашиваем и внимательно изучаем дизайнерский проект или планировку дома или квартиры, чтобы предложить наилучший вариант, совместимый с прочими отделочными решениями в квартире; 3. Мы подбираем цвет и дизайн напольного покрытия четко под запрос владельца дома. В этом нам помогают опять-таки проекты дома от дизайнера, а также множество фотографий реализованных объектов, которые можно пролистать, чтобы понять, какое напольное покрытие нравится. А еще в офисе мы предлагаем посмотреть каталоги цветов, чтобы приложить их к образцам пола и подобрать наилучшее сочетание, если в этом ремонте дизайнер не участвует; 4. При необходимости менеджер сам звонит прорабу на объекте, чтобы узнать принципиально важные моменты о текущем состоянии основания и его планируемых корректировках, и по результатам этого общения он сразу может показать подходящие артикулы; 5. Мы отправляем дизайнерам, работающим над проектом, фотографии напольных покрытий для демонстрации клиентам законченного проекта; 6. Мы рассказываем и объясняем абсолютно всё о напольном покрытии, которые выбирает наш покупатель, чтобы в дальнейшем для него особенности покрытия не стали неприятным сюрпризом: разбираем мифы, приводим доказательства, показываем лицензии и сертификаты; 7. Мы не работаем с брендами и производителями с высоким уровнем брака, чтобы не допустить поставку бракованной продукции; 8. Мы постоянно находимся на связи с сотнями монтажников напольных покрытий, чтобы узнавать актуальную ситуацию по качеству товаров, представленных в нашем интернет-магазине. В случае, если мы получаем данные о том, что напольное покрытие "испортилось", мы перестаем предлагать его нашим покупателям; 9. Мы консультируем по монтажу прорабов и укладчиков, чтобы не допустить разночтений инструкций и совершения непоправимых ошибок при укладке; 10. И самое главное - мы не уговариваем и не оказываем давление на покупателя, так как мы заинтересованы в спокойном и сознательном сотрудничестве. Благодаря такому подходу будущие владельцы предлагаемых нами напольных покрытий на 100% уверены в своём выборе!
А что можете сделать Вы как покупатель, чтобы избежать возврата товара? Вот несколько советов. В первую очередь, несмотря на желание выбирать полы по дизайну и цвету, уточните у Вашего прораба или укладчика, какое напольное покрытие Вам подходит. Он оценит основание и планировку и озвучит самые приемлемые варианты. С этими знаниями уже можно фильтровать напольные покрытия в каталоге и искать подходящий цвет. Во вторую очередь, перед посещением офиса Айришпола лучше позвонить менеджеру и озвучить Ваши пожелания и текущую ситуацию в ремонте, чтобы получить вторую рекомендацию по полам от специалиста. Сравнив оба совета Вы сможете принять более взвешенное решение. Ну, и в третью очередь, чтобы избежать возврата, не стоит покупать товар, который вызывает у Вас сомнения. Если сомневаетесь, значит это не Ваше. Рассмотрите другой дизайн.
Возврат кварц-винила, ламината и ковровой плитки физическими лицами:
Согласно положениям статьи 25 Федерального закона "О защите прав потребителей", потребитель вправе обменять или вернуть непродовольственный товар в течении 14 календарных дней с даты покупки
Возврат и обмен товара возможен в случае, если упаковка товара не повреждена, фабричные ярлыки на месте и сохранен товарный чек.
Для осуществления процедуры возврата товар необходимо привести на склад по указанному адресу.
Возврат средств осуществляется в течении трех рабочих дней.
Уточнить все условия возврата можно по телефону 8 (911) 288-02-35.
Возврат и обмен товара возможен в случае, если упаковка товара не повреждена, фабричные ярлыки на месте и сохранен товарный чек.
Для осуществления процедуры возврата товар необходимо привести на склад по указанному адресу.
Возврат средств осуществляется в течении трех рабочих дней.
Уточнить все условия возврата можно по телефону 8 (911) 288-02-35.
Возврат линолеума и ковролина:
Согласно Перечню товаров, не подлежащих возврату и обмену по ЗЗПП материал с ценой за м2 и на отрез не подлежат возврату или обмену.
Возврат напольных покрытий юридическими лицами:
Возврат не предусмотрен.
Возврат химической продукции:
Согласно ЗЗПП товары не подлежат обмену или возврату